Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


atorus.ru, 28 мая 2012 г.

«Волга-Днепр»: необходимость включения авиационных перевозок в проект Федерального закона № 435917-5 сомнительна
792 просмотра

Мнение ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» по проекту Федерального закона № 435917-5 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Проект Федерального закона №435917-5 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» разработан в целях повышения гарантий пассажирам по возмещению вреда при осуществлении перевозок на всех видах транспорта, включая воздушный.

Вводимое проектом закона покрытие не предусматривает возможности компенсации морального вреда. С точки зрения защиты интересов перевозчиков важно, чтобы общая сумма возмещения вреда, речь о которой идет выше, включала в себя как материальный, так и моральный вред. Требования по компенсации морального вреда составляют существенную часть претензий, предъявляемых перевозчику в случае авиационной катастрофы, и неясность в этом вопросе будет приводить к тому, что после выплаты суммы в 2 000 000 рублей страховщиком перевозчик будет вынужден выплатить признанные судом суммы компенсаций морального вреда в полном объеме. По какому пути пойдет судебная практика пока трудно сказать. В то же время положения Воздушного кодекса РФ не запрещают возмещение страховщиком морального вреда, если это предусмотрено заключённым договором страхования. Таким образом, вопрос о компенсации морального вреда остался неурегулированным, непонятно входит ли в состав рисков по обязательному страхованию ответственности наступление ответственности перевозчика в случае причинения морального вреда. Полагаем необходимым оговорить, что выплаченная компенсация в размере 2 000 000 рублей засчитывается как в счет причиненного материального вреда, так и морального вреда.

Авиакомпании могут осуществлять и смешанные перевозки (по код-шеринговым соглашениям), тем не менее, в проекте Федерального закона такие виды перевозок с распределением ответственности перед пассажирами между различными перевозчиками, в том числе иностранными, не предусмотрены. Проектом нового Федерального закона не урегулированы порядок и условия возмещения ущерба жизни, здоровью и имуществу пассажиров в части, касающейся одновременного участия в обеспечении перевозки нескольких перевозчиков, а также в случаях фактического предоставления услуг по перевозке другой компанией.

Кроме того, к воздушной перевозке с остановкой на территории РФ и зарубежным пунктом назначения будет применяться одновременно российское законодательство и положения международных конвенций, что может привести к неравноправному положению пассажиров одной перевозки, одни из которой осуществляют перелет на территории РФ, а другие за рубеж с остановкой на территории РФ, поскольку одним пассажирам будут осуществляться выплаты в соответствии с данным законопроектом, а другим в соответствии с международными конвенциями согласно статье 133 Воздушного кодекса РФ. Таким образом, данный вопрос остался неурегулированным в законопроекте.

Терминология в проекте Федерального закона не соответствует действующему законодательству, в частности, Закону РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Воздушному кодексу РФ. Так, приведенные в пунктах 7, 8 части 1 статьи 3 проекта определения терминов «страховой случай», «страховщик» и не совпадают с соответствующими определениями, содержащимися в п. 2 ст. 9, п. 1 ст. 6 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», что может выразиться в непоследовательной судебной практике в связи с неопределенностью формулировок.

Не прописаны в проекте Федерального закона порядок и условия компенсации вреда, причинённого пассажирам в результате неправомерных действий третьих лиц с возможностью предъявления страховщиком регрессных требований к виновным.

В проекте Федерального закона предусмотрены определённые требования к страховщикам (главы 5), что повлечёт за собой их дополнительные непрофильные расходы (членство в объединениях страховщиков, фонды) и, как следствие, увеличение страховых тарифов.

Для обеспечения защиты интересов перевозчика, а также во избежание неопределенности толкования норм законопроекта должно быть установлено, что сумма страхового возмещения, полученного выгодоприобретателем по договору обязательного страхования, учитывается в составе общей (полной) суммы возмещения вреда, причитающейся выгодоприобретателю в связи с данным случаем причинения вреда жизни или здоровью, в случае, если такая общая сумма возмещения вреда, определенная в соответствии с главой 59 ГК РФ, превысит размер страхового возмещения, выплаченного по договору обязательного страхования.

В свете того, что в Министерстве транспорта РФ в настоящее время готовится ряд документов по присоединению Российской Федерации к «Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль 1999г.)», выглядит сомнительной необходимость включения авиационных перевозок в проект Федерального закона. После ее ратификации РФ потребуется внесение изменений в Воздушный кодекс РФ и в другие документы, в том числе и в готовящийся закон.

Следует отметить, что поскольку принятие данного проекта Федерального закона потребует разработки и утверждения типовых правил ответственности разных видов перевозчиков, неурегулированность шкалы страховых выплат может способствовать увеличению неоправданных судебных исков со стороны лиц, злоупотребляющих своим правом, и как следствие нагрузки на страховщиков. Так, в соответствии со ст. 32 «Типовых Правил обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна» размер страховой выплаты определяется страховщиком исходя из характера и степени тяжести повреждения здоровья, при этом минимальная сумма страхового возмещения установлена в размере 300 000 рублей. Т.е. даже при незначительном вреде здоровью (ушиб, ссадина) пассажир может злоупотребить правом путем предъявления требований о выплатах.

Негативными последствиями принятия данного проекта Федерального закона будут значительные сложности в работе авиационных и страховых компаний, связанные с изменением условий страхования, удорожанием страховых услуг, накладных расходов, необходимостью корректировки правил обязательного страхования к особенностям авиационной отрасли.

На основании вышеизложенного полагаю распространение положений данного законопроекта на воздушные перевозки нецелесообразным ввиду регулирования ответственности авиаперевозчиков за вред, причиненный пассажиру, статьей 133 Воздушного кодекса РФ и международными договорами.


  Вся пресса за 28 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт